????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57

Повышение эффективности дистрибуции и продаж Торговой Компании

Анализ существующей  системы управления продажами Торговой Компании (далее ТК)  проводится по основным четырем блокам:

 

  1. Аудит управления клиентской базой.

·         Категоризация клиентской базы,

·         Выделение каналов продаж,  их описание и приоритетность.

·         Принципы коммерческой политики, ориентированные на различные группы клиентов и различные каналы сбыта.

·         Регламентирующие работу с клиентской базой документы.

 

  1. Анализ основных составляющих бизнес-процесса продаж.

·         Поиск и привлечение клиентов,

·         Планирование контактов и работы с клиентами,

·         Процесс обслуживания клиентов,

·         Постановка целей, управление и контроль за работой сбытового персонала.

·         Анализ документарного обеспечения оперативного управления продажами.

 

  1. Аудит процедуры и порядка планирования объемов закупок и продаж в разрезе ассортиментных групп и каналов продаж.

·         Определение оптимальности процедуры планирования .

·         Организация взаимодействия ТК с производственными предприятиями и Управляющей компанией

 

  1. Оценка структуры торговых служб в ТК.

·         Организационно-функциональная структура продаж,

·         Полнота и достаточность выполняемых функций

·         Соответствие структуры целевым клиентским группам и перспективному состоянию сбыта.

·         Анализ других подразделений, не входящих в состав ТК и занятых продажами ассортимента, аналогичного товарной матрице ТК.

 

 

Планируемые результаты:

Материалы «Аудит и предложения по развитию системы управления дистрибуцией и продажами ТК», подготовленные на основании анализа п.п. 1-4, приведенных выше, и включающий:

 

  1. Экспертная оценка категоризации клиентской базы и обоснованность каналов сбыта, рекомендации по их оптимизации
  2. Аудит и рекомендации по совершенствованию основных составляющих бизнес-процесса  продаж
  3. Аудит и рекомендации по оптимизации процедуры планирования закупок и продаж
  4. Экспертная оценка и рекомендации по текущей и перспективной структуре подразделений, обеспечивающих продажи с учетом перспективной модели сбыта