????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57

Перспективная модель управления продажами в удаленном подразделении дальнего зарубежья

1. Анализ покупателей и рыночных условий работы представительства Компании (на основании интервью с 2-5 потенциальными клиентами и кабинетного исследования ), анализ позволит:

           сформулировать ключевые потребности потенциальных клиентов представительства на зарубежных рынках

           определить влияние элементов микросреды на работу представительства Компании (покупатели, поставщики, посредники, конкуренты и т.д.) на зарубежных рынках

           выявить факторы, формирующие конкурентоспособность представительства на зарубежных рынках

 

Результат: выработка рекомендаций на основании экспертных оценок консультантов:

1)         Экспертная оценка угроз и возможностей, также оценка перспектив продаж через представительство компании на зарубежных рынках

2)         Рекомендации по ключевым функциям, которые должно выполнять представительство как фронт-офис, чтобы быть конкурентоспособным на зарубежных рынках

 

2. Анализ  Бизнес-процесса продаж, анализ позволит:

           выстроить оптимальную последовательность работ и распределить функции,

           распределить наиболее эффективно полномочия и ответственность во взаимоотношениях Головного офиса и представительства при процессе продаж

           снизить издержки дублирования функций

           исключить недочеты с «пропущенными» функциями при продажах 

Результат: выработка рекомендаций на основании экспертных оценок консультантов:

3)         укрупненная блок-схема бизнес-процесса продаж, определяющая оптимальное распределение функций между представительством и головным офисом в процессе продаж

4)         матрица ответственности при принятии решений в управлении продажами

 

3. Анализ наиболее важных бизнес-процессов, обеспечивающих продажи (технологическое, финансовое, юридическое, и др. сопровождение) , анализ необходим для:

           определения уровня необходимого сервиса

           определения перспективной структуры управления продажами через представительство

Результат: выработка рекомендаций на основании экспертных оценок консультантов:

1)         Эскизная схема сети обеспечивающих продажи  бизнес-процессов, наиболее важных при продажах через представительство (экспертная оценка консультантов)

2)         Экспертная оценка по разнесению функций обеспечивающих продажи процессов между представительством и головным офисом

 

4. Анализ принятых способов управления и стандартов в Компании, анализ необходим для:

           быстрого и безболезненного встраивания новой структуры в систему управления,

           выбора наиболее результативной модели управления продажами через представительство

           максимального использования управленческих и людских ресурсов головного офиса при осуществлении продаж через представительство.

Результат: выработка рекомендаций на основании экспертных оценок консультантов:

1) Эскизный проект структуры управления продажами через представительство в головном офисе

2) Эскизный проект структуры подразделения продаж представительства