????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57

ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ КОМПАНИЙ-КОНКУРЕНТОВ

Цель исследования

Анализ структуры дистрибуции  компаний-конкурентов:

·         модель сбытовой сети;

·         система мотивации дилеров и дистрибуторов;

·         системы планирования и распределения;

·         географическое размещение субъектов товаропроводящей сети;

·         основные принципы и стандарты работы дилерской и розничной сетей на территории РФ;

·         приоритеты по каналам товародвижения, организация взаимодействия с субъектами товаропроводящей сети;

·         методы стимулирования сбыта и продвижения товара, как непосредственно производителями, так и их дилерской сетью;

·         система логистики: способы доставки продукции потребителям, организация работы складов;

·         механизмы контроля цен;

·         слабые и сильные стороны в организации сбыта.

 

Объекты исследования

Компании - конкуренты (рассматривается их деятельность на российском рынке):

 

Методы проведения исследования

  1. Кабинетное исследование, анализ вторичной информации: СМИ, Сеть Интернет, специальные издания, выставки, конференции.

В результате использования данного метода выявляются контактные данные для проведения дальнейших этапов работы, а также общие по рынку и характерные для каждой компании – объекта исследования тенденции в организации и развитии системы дистрибуции.

 

  1. Экспертные интервью: проведение личных структурированных интервью с представителями компаний – участников российского рынка шин (розничных, оптовых компаний). Размер и качество и состав выборки  экспертов с обязательно согласуются с заказчиком .

В результате использования данного метода определяются качественные характеристики и тенденции развития систем дистрибуции по каждой компании – объекту исследования с точки зрения участников рынка (в том числе и представителей компаний – объектов исследования).

 

  1. Исследование «таинственный клиент»: проведение телефонных (при необходимости – личных) легендированных интервью (от лица потенциального покупателя) с представителями компаний – объектов исследования.

Примерный перечень  выявляемой информации по компаниям – объектам исследования: 

    • ассортимент выпускаемой продукции;
    • ценовая ниша (прайс-лист по ведущим позициям ассортимента);
    • условия работы (как с оптовыми клиентами, так и напрямую с организациями розничной торговли);
    • объем минимальной партии;
    • условия доставки и другие условия сотрудничества.