????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57

Разработка плана мероприятий торгового маркетинга

1. Определение четкого перечня характеристик плана мероприятий (например, механика, креатив, тайм-лайн, бюджеты, логистика и т.д.) и сроков предоставления информации агентством.

 

2. Разработка задач мероприятий по стимулированию сбыта:

- Количественных ( например, достичь определенного количества контактов, увеличить продажи на N кол-во и т.д.);

- Качественных (например, увеличить лояльность товароведов к продукции, улучшить узнаваемость, коммуникацию, повысить лояльность аудитории, переключить с брендов-конкурентов).

 

3. Подготовка концепций реализации проекта:

- Сбор открытой информации об истории компании, линейке и качеству продукта;

- Анализ собственных возможностей компании Клиента по сбытовому маркетингу;

- Миниаудит розничных точек для того, чтобы определить реальную ситуацию продаж в  целевой рознице ;

- Оформление первичных идей реализации проекта в доступный формат презентации;

- Формирование концепций и мероприятий,  соответствующих  задачам брифа;

- Детальное описание механик, графика мероприятий с простановкой временных точек контроля.

- Расчет стоимости каждой из концепций.

 

4. Согласование технологии предлагаемых мероприятий:

- Выбор одного/двух направлений совместно с Клиентом;

- Детальная проработка выбранной концепции, внесение дополнений, изменений, адаптация; введение дополнительных опций; расчет откорректированного предложения;

- Утверждение деталей, сроков, стоимости с Клиентом;

- Разработка и утверждение форм и сроков предоставления всех видов отчетности Клиенту.

 

5. Подготовка к реализации плана мероприятий:

5.1. Составление внутреннего рабочего брифа (цели, задачи, сроки, география, распределение ответственности и полномочий на каждом этапе реализации проекта).

5.2. Разработка тренинговых материалов для промоперсонала, форм отчетности промоперсонала, супервайзеров, сводной отчетности, разработка форм качественной отчетности.
5.3. Отбор персонала.

5.4. Тренинг/кастинг промоперсонала.

5.5. Обучение полевого персонала.

5.6. Разработка методов мотивации и стимулирования промоперсонала.

 

6. Запуск плана мероприятий и курирование хода проекта

6.1. По итогам запуска на регулярной основе проводится анализ возникших рабочих проблем и принимаются решения по их устранению;

6.2. Сразу после запуска с клиентом проводится обсуждение выявленных проблем.

6.3. Координация проекта.

- Еженедельно подводится итог работы с персоналом Клиента, чтобы выявить основные проблемы и принять меры к их решению;

- Еженедельно с Клиентом проводится обсуждение с целью выявления текущих проблем, постановки/изменения задач и сроков их выполнения;

- По итогам каждой недели все участники получают от консультантов  комментарии и рекомендации по проведению акции в дальнейшем;

6.4. Контроль качества проекта:

-  Подключение к контролю независимых консультантов (при необходимости);

- Под контролем понимается не только контроль в прямом понимании этого слова, а оптимизация всех процессов, на основании полученных данных в ходе работы (контроль выявляет возможности оптимизации всех процессов на проекте).

- Определение процедур и их документирование по работе с остатками реквизита, расходных материалов, оборудованию

6.5. Анализ и проработка итоговой отчетности:

- Формат, содержание/структура предоставления отчета обсуждается с Клиентом;

- финальный количественный отчет;

- аналитический отчет и рекомендации;

- Фото-отчет.