????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57

События

Как сохранить продажи при снижении рынка?

Этой теме был посвящен бизнес-класс Олега Дмитриева на ФИНАМ с Татьяной Сорокиной 3 декабря 2013 г. Послушать полную запись прямого эфира можно здесь: Видео: выступления и интервью.

 

Приводим краткие тезисы бизнес--класса

  • Что приводит к снижению темпов роста продаж и прибыльности продаж

Продажи нового продукта в существующую клиентскую базу (снижает прибыльность на 25%)

Продажи новых товаров новым клиентам ( может привести к снижению прибыли до отрицательных величин, если не работать с текущей клиентской базой)

 

  • Резервы роста продаж (даже при снижении рынка!) за счет перестройки каналов

Резерв роста продаж за счет открытия новых каналов , например, интернет (насчитывает не менее 4-10 интернет-каналов), колл-центр, возможно нетрадиционные каналы для вашей продукции) -                                                                 от 10 до 80%

 

  • «Старый друг лучше новых двух» или как увеличить продажи в уже существующих клиентов

Резерв роста продаж по существующим работающим клиентам –                  от 20 до 35%

Резерв роста продаж в «потерянных» клиентов –                                             до 20%

 

  • Эмоции в продажах и другие технологии продаж 

Резервы роста продаж за счет технологический ведения клиента                   20-25%

 

Итого резервы роста продаж                                                                             90- 160%

Все цифры приведены на основе данных собственных проектов (продуктовые отрасли, потребительские товары и промышленных рынков)