????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57

События

Региональная дистрибуция - источники повышения продаж

ИСТОЧНИКИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ НА ПАДАЮЩЕМ ИЛИ ОГРАНИЧЕННОМ РЫНКЕ

 

Под таким названием прошло выступление Татьяны Сорокиной на XIII Всероссийском Антикризисном Торговом форуме в Санкт-Петербурге , который проводили наши постоянные партнеры – компания «Империя». Как всегда, организаторам удалось собрать многочисленную и представительную группу делегатов – директоров и топ-управленцев российских компаний. По отзывам участников выступление привлекло высокий интерес и стало украшением конференционной программы.

 

Татьяна сделала акцент в выступлении на трех основных шагах для увеличения продаж на ограниченном и падающем рынке.

 

ШАГ 1. Выбор ключевых регионов – локомотивов продаж.

 

ШАГ 2. Определение каналов дистрибуции в зависимости от итогового балла региона, текущих объемов продаж, затрат на работу канала и целевых задач по региону

 

ШАГ 3. Определение сбытовой емкости ТОП активных клиентов из каждого канала.

 

Июнь 2013 г