????-??????????
Найдите нас на facebook
Юнит-консалтинг
Продажи, дистрибуция, управление филиалами
Systech
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение Бизнес образование, MBA
+7 (495) 987-10-57

События

Критерии выбора наиболее перспективных регионов и методы оценки потенциала рынка

Сорокина Татьяна Ильинична

Под таким названием состоялось выступление Сорокиной Татьяны Ильиничны – Директора Юнит-Консалтинг на II Ежегодной Профессиональной конференции «Управление продажами. Территориальная экспансия» 17 марта 2005г. В Москве. Выступление Сорокиной Т.И. вызвало живой интерес и обсуждение.  Вот основные темы доклада.
1. Зачем проводить оценку емкости рынка? Как меняется методика оценки в зависимости от целей компании по региональной экспансии.
2. Комплексная методика оценки емкости рынка:

• Оценка основных экономических характеристик региона ( платежеспособность, инвестиционная привлекательность и др.)

• Оценка емкости регионального рынка (более 10 методов)

• Оценка темпов роста рынка

• Оценка спроса*

• Оценка удаленности и/или логистических затрат

• Оценка уровня конкуренции на региональном рынке и/или цен конкурентов

• Оценка лояльности потребителей/клиентов*